Главная Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • Олег 11.02.2019

    Добрый день. Подскажите какой толщиной пластин зафутированы кузова сочленнных самосвалов вашим материалом? И каким вариантом именно? Требуется чтобы влажный мёрзлый грунт, тип глины и суглинков не прелипал. Так же возможна перевозка скального грунта, а это иногда глыбы до 1 тонны весом будут падать из ковша экскаватора с 2-3 метров в кузов на вашу футеровку, при температуре за бортом до -45*.

    Добрый день, Олег!

    Обычно футеровка самосвалов против налипания выполняется маркой Поликерамопласт-Альфа-М толщиной от 15 до 25 мм в зависимости от условий эксплуатации. В Вашем случае, скорее всего, будет 20-25 мм, чтобы глыбы скальника не раздавили футеровку.

    На электронку отправим Вам опросный лист, по информации из которого дадим точный ответ.

  • Дмитрий 05.02.2019

    Выше прозвучал ответ по поводу резки, фрезой или гидроабразивом! Подойдет ли ручной фрейзер либо электрорубанок по дереву для снятие фаски?

    Добрый день, Дмитрий!

    Снятие фаски ручным инструментом возможно. Точность обработки в этом случае зависит от ловкости оператора. 

  • Александр 22.10.2018

    Пробовали применять на бункерах полиэтилен ре1000 вроде. Первые 2 дня хорошо, потом еще хуже чем по стали. все залипло караул. отодрали эксковатором. в чем причина?чем ваш поликерамопласт лучше?
    проблема досихпор не решена

    Добрый день, Александр!

    Вероятно, Вам неправильно подобрали футеровочный материал. РЕ1000 грешит тем, что быстро шерохуется. Это ведет к потере первоначальных свойств по антиадгезии. Перемещаемый материал начинает цепляться за ворсинки и задерживаться на поверхности. Далее как снежный ком. 

    Вам нужна футеровка, которая будет сама себя смазывать и не обрастать шероховатостью, например, Альфа-М. Это достигается композиционными добавками в материал. Проверенная работоспособность при -50 С.

    РЕ1000 можно применять там, где нет серьезной абразивной нагрузки, где требуется обеспечить сухое скольжение и температура эксплуатации не ниже -10 С.

    Беспорядочные поставки этого импортного материала сильно подорвали репутацию СВМПЭ на российском рынке. Теперь приходится доказывать обратное.

    Работайте с профессионалами! 

  • Павел 08.11.2017

    Добрый день. Существует ли технология футеровки течек, бункеров и т.д. поликерамопластом? Главные вопросы-каков метод крепления к несущему металлу и методы защиты швов. Rак угловых так и стыковочных.

    Добрый день, Павел!

    Крепление футеровки на металлические течки и бункеры может быть как сквозное, так и неразрушающее. Последнее применяется гораздо чаще, чем сверловка металла под болты. Футеровка монтируется на резьбовую шпильку или приварную шайбу. Оба типа крепежа привариваются к металлической поверхности. Выбор крепежа зависит от толщины футеровки и качества футеруемой поверхности. Крепеж ставится в потай и закрывается заглушкой. С отгрузкой футеровки покупателю направляется детальная техкарта по монтажу. Возможен выезд шефмонтажника. 

    Швы не заделываются и на работу футеровки не влияют при правильном монтаже. При футеровке нужно обратить внимание на другие моменты, которые гораздо важнее швов.

  • Виталий 19.09.2017

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, насколько технологичным будет лазерный раскрой СВМПЭ при различной толщине пластин и какие рекомендации по лазерной резке данного материала можете дать?

    Добрый день, Виталий!

     

    Лазерную резку не применяют для раскроя СВМПЭ, так как лазер заплавляет края, и материал теряет свои свойства в зоне реза. Также наблюдается пожелтение зоне реза.

    Рекомендуется резка фрезой или гидроабразивом.